Ремонт ноутбука Asus N53S

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
23 апреля 2015

В этой статье мы расскажем об интересном ремонте ноутбука Asus N53S.

К нам в мастерскую попал ноутбук, которому, как нам кажется, не справедливо отказали в гарантийном ремонте. Ноутбук поступил с дефектом, не включается и жалобой на запах гари.


Клиент рассказал, что обратился в АСЦ по месту покупки, где провели экспертизу и установили, что ноутбук имеет следы ненадлежащих условий эксплуатации, а именно большое количества пыли в корпусе ноутбука.

Кстати, мы когда то писали о том как можно разобрать и почистить это ноутбук от пыли

Вместе с ноутбуком, клиент предоставил техническое заключение и акт выполненных работ выданные АСЦ.



Приступив к работе мы сразу заметили, что ноутбук действительно сильно запылен.



По отсутствию следов на запыленной плате, можно предположить, что в АСЦ не стали выяснять в чем причина неисправности, а просто увидев запыленность решили снять ноутбук с гарантии.


После разборки и визуального осмотра ноутбука мы сразу нашли причину неисправности, выгорел разъем питания.

На фото отчетливо видно причину неисправности неисправный разъем.




Заводская пайка мягко говоря «не важная».



Как мы видим, выявленная неисправность абсолютно не имела никакого отношения к запыленности ноутбука.

Кстати, данная неисправность является типовой и АСЦ не могли о ней не знать.

Материнская плата прогорела насквозь, и несколько слоев были в коротком замыкании, по этому пришлось вырезать часть платы и пробросить провод за перемычки.






Для большей надежности, место ремонта было залито термоклеем.


После ремонта, ноутбук прошел профилактику и был очищен от пыли, были заменены термоинтерфейсы и смазан вентилятор системы охлаждения.





Подведем итоги.

Ноутбук не герметичен и внутрь корпуса обязательно попадает пыль, и лимит этой пыли ни кем не определен. Наличие пыли в ноутбуке не является нарушением правил эксплуатации. АСЦ не вправе отказывать в гарантийном ремонте просто по тому, что в ноутбук попала пыль. Другое дело если бы эта пыль послужила причиной неисправности, но в данном случае это было не так. Как бы то ни было, ноутбук был полностью отремонтирован и обслужен в СЦ «FoxKom», и продолжит работать, на радость довольному клиенту.

Вернуться к списку