Когда необходим ремонт компьютера, самое разумное решение − обратиться в специализированный сервис. В противном случае, воспользовавшись услугами дилетантов, вы рискуете потерять не только время, но существенно увеличить конечную стоимость ремонта Вашей техники.
Объясняется это очень просто – малоквалифицированный мастер далеко не всегда соблюдает основные этапы ремонта или профилактики компьютерного оборудования, что в свою очередь приводит к увеличению времени устранения неисправностей компонентов системного блока и, что не маловажно, снижает адекватность ценообразования данной услуги.
Продемонстрируем на примере – вот основные этапы работы по восстановлению работоспособности любого компьютерного оборудования в сервисном центре FoxKom:
- Профилактика компьютера. Все начинается с чистки системного блока, удаления накопившейся внутри него пыли, замене термопроводящей пасты и смазки охлаждающих вентиляторов. Это важный момент – очень многие проблемы с компьютером (такие как зависание, неожиданное выключение и пр.) решаются уже на этом этапе.
- Первоначальная диагностика. Мастера нашего СЦ, используют современное диагностическое оборудование, при проведении мер по выявлению неисправного узла и выяснению причины неисправности. Специализированное оборудование практически никогда не доступно “эникейщикам”, а от того, насколько точно будет установлена причина, зависит и продолжительность и стоимость работ.
- Ремонт компонентов системного блока компьютера (материанской платы, видеокарты, HDD и пр.). В более чем 90% случаев ремонт компьютера не требует полной замены комплектующих. Имея возможность проведения профессиональных диагностических процедур и многолетний опыт восстановления отдельных компонентов оборудования мы существенно снижаем сроки и стоимость восстановления работоспособности Вашей электронной техники.
- Замена комплектующих. Если ремонт компонентов системного блока нецелесобразен (по причине высокой стоимости элементов или длительных сроков их доставки) для ремонта компьютера может потребоваться замена вышедшего из строя оборудования. В этом случае наши специалисты проконсультируют в наиболее грамотном подборе аналогов и, при необходимости, помогут в его приобретении. При этом мы не зарабатываем на продаже комплектующих – цена будет той же самой, что и в магазине.
- Установка и настройка необходимого ПО. На этом этапе решаются все “программные” проблемы от устанвки операционной системы и настройки драйверов до удаления вирусов и восстановления данных.
- Тестирование компьютера. После окончания ремонта в обязательном порядке мы проводим комплексное тестирование аппаратной и программной частей компьютера, чтобы еще раз проверить стабильность работы всех его компонентов и стабильную работу операционной системы и установленного ПО.
Мастера нашего сервисного центра всегда готовы осуществить ремонт вашего компьютера как у Вас дома, так и в нашем СЦ. Вызвать специалиста можно позвонив по любому из телефонов +7 (928) 607-42-33, +7 (8634) 340-894. Выезд может выполняется – как сразу, так и в запланированное время.
Прибывший специалист проведёт профилактику и предварительную диагностику компьютера. По возможности выявит неполадку и ее причину. Определит оптимальный способ ремонта (в сервисном центе или на месте) и стоимость. В том случае, если ремонт на месте не возможен, мастер выпишет акт приемки на ремонт и доставит оборудование в мастерскую.
Предприятиям и фирмам Таганрога наилучшим образом подойдет IT – аутсорсинг — обслуживание компьютеров, настройка сетей и периферии офиса. Эту услугу мы оказываем как разово с оплатой за устанение неисправности, так и в рамках абонентского обслуживания с оплатой наличным или безналичным платежом.
C нами приятно и выгодно работать! Звоните: +7 (928) 607-42-33 или +7 (8634) 340-894